Электрические схемы Ауди 100

Набор электронных схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.

Машина марки Audi, модель 100 стал в свои годы очень распространённым автомобилем. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот промежуток времени было выпущено с конвейера примерно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машины имели бензиновые двигатели с различным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, а также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 литров турбодизель. Коробка передач также шла на выбор: автомат или механика. Преимуществам такого немецкого транспорта послужила продуманная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие показатели Ауди 100 помогли значительно сэкономить топливо, а очень просторный салон не оставил равнодушным не одного покупателя, он и по сей день является очень вместительным и удобным даже среди новых выпущенных автомобилей.

Схема впрыска KE III – Jetronic

(двигатель мощностью 100 КВт)

    А – аккумулятор;
    D – замок зажигания;
    Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода;
    G39 – лямбда-зонд (2341) (2342);
    J21 – блок управления впрыском топлива;
    J60 – реле автоматической коробки передач;
    N17 – пусковая форсунка (4443);
    N71 – клапан стабилизации холостого хода (4431);
    N73 – регулятор давления на Ауди 100 (4341);
    N80 – электромагнитный клапан 1 для устройства улавливания паров топлива (4343);
    S19 – предохранитель в блоке предохранителей;
    S28 – предохранитель блока управления КЕ III – Jetronic;
    Т1а – 1-контактный разъем слева в отсеке двигателя;
    Т1е – 1-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов;
    T2f – 2-контактный разъем слева в моторном отсеке;
    Т2х – 2-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов (диагностический);
    Т2у – 2-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
    T3d – 3-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов;
    Т4а – 4-контактный разъем за панелью приборов;
    Т6а – 6-контактный разъем за панелью приборов;
    Т6с – 6-контактный разъем за панелью приборов;
    Т8а – 8-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов (кодирующий);
    Т10d – 10-контактный разъем (жёлтый) за панелью приборов;
    Z19 – обогрев лямбда-зонда.

Общие сведения электро схем Audi 100

(на примере схемы впрыска KE III – Jetronic)

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электро схемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображён блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включённом зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включённом зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в чёрном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъёмное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идёт электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Зажим 15 – при включённом зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм2.

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъёмах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъёмное соединение (Т8а/7).

Условные обозначения на схемах

Другие электронные схемы автомобиля Ауди 100:

    Точки соединения с «массой»
    Генератор, стартер, аккумулятор
    Система зажигания и реле топливного насоса
    Стабилизация холостого хода, контроль давления масла
    Схема вентилятора радиатора
    Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала
    Схема замка зажигания и сигналов стояночного тормоза
    Выключатель указателей поворотов, габаритных огней, фар
    Фары передние и задние противотуманные фонари
    Фары заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека
    Схема стеклоочистителя, омывателя стекла, фар, сигнала
    Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок
    Электрическая схема панели приборов и спидометра Ауди 100
    Обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя
    Прикуриватель, его освещение и магнитола
    Электрическая схема внутреннего освещения багажника Ауди 100
    Схема впрыска топлива с регулировкой детонационного сгорания

Источник: fastmb.ru

Запись опубликована в .

Добавить комментарий